Пить невозможно. Куда жаловаться, если из крана течет плохая вода?

«Когда уже заменят трубы? Вода воняет болотом! Мы платим за питьевую воду, а не техническую. Почему мы должны на пятый этаж таскать и покупать воду? Чей бизнес процветает?» Людмила, Брянск В Брянской городской администрации ответили:  

– В первую очередь необходимо выяснить причину плохого качества воды. Для этого вам необходимо сделать заявку своей управляющей компании, они вызывают для проверки сотрудников водоканала.

Комиссия проверяет качество воды на точке ввода в дом. Если вода плохая, о чем делается соответствующее заключение, проблему решает водоканал, если вода на вводе в дом хорошего качества, о чем опять-таки делается соответствующее заключение, то проблему с некачественной водой решает управляющая компания.

Если возникают разногласия с управляющей компании, рекомендуем обратиться в Роспотребнадзор. Обращение можно направить в письменном виде по адресу: 241050, Брянская область, г.Брянск, 2-й Советский переулок, дом 5, литер А. Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Брянской области +7 (800) 555-49- 43.



подпишитесь на нас в Дзен