Потребителю: подлежит ли возврату обувь, купленная в магазине со скидкой?
В Едином консультационном центре Роспотребнадзора ответили:
– Если причиной скидки не было наличие в обуви недостатков, информация о которых должна быть предоставлена продавцом вместе с покупкой в письменном виде, то потребитель имеет полное право вернуть некачественную обувь в магазин на основании статьи 18 закона «О защите прав потребителей».
При подтверждении наличия производственного недостатка обуви продавец обязан вернуть вам деньги или обменять обувь на другую. Вам необходимо написать в адрес продавца претензиею с указанием сведений о недостатках и своих требований в соответствии со ст. 18, 21, 22 закона «О защите прав потребителей».
Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых передается продавцу лично или направляется по почте с уведомлением. Если вы требуете возврат денег, продавец должен решить вопрос в течение10 дней, при требовании обмена – до 30 дней.
Надо учитывать, имеется ли на обувь гарантия изготовителя или продавца. Если гарантии нет, потребитель должен провести экспертизу, и при подтверждении производственного недостатка предъявить расходы на экспертизу продавцу.