Потребителю: подлежит ли возврату обувь, купленная в магазине со скидкой?

«Добрый день! Купила на распродаже в торговом центре две пары обуви, одна была со скидкой. В той, что со скидкой, в одном месте почти сразу же отклеилась подошва. В магазине отказались вернуть денег, говорят, что обувь со скидкой возврату не подлежит. Законно ли это?» Валентина Семеновна, Трубчевск

В Едином консультационном центре Роспотребнадзора ответили:

– Если причиной скидки не было наличие в обуви недостатков, информация о которых должна быть предоставлена продавцом вместе с покупкой в письменном виде, то потребитель имеет полное право вернуть некачественную обувь в магазин на основании статьи 18 закона «О защите прав потребителей».

При подтверждении наличия производственного недостатка обуви продавец обязан вернуть вам деньги или обменять обувь на другую. Вам необходимо написать в адрес продавца претензиею с указанием сведений о недостатках и своих требований в соответствии со ст. 18, 21, 22 закона «О защите прав потребителей».

Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых передается продавцу лично или направляется по почте с уведомлением. Если вы требуете возврат денег, продавец должен решить вопрос в течение10 дней, при требовании обмена – до 30 дней.

Надо учитывать, имеется ли на обувь гарантия изготовителя или продавца. Если гарантии нет, потребитель должен провести экспертизу, и при подтверждении производственного недостатка предъявить расходы на экспертизу продавцу.



подпишитесь на нас в Дзен