Права потребителей: как за некачественный товар в магазине вернуть деньги
«Здравствуйте! Я попала в такую ситуацию. Недавно купила в магазине электрический чайник. После трех дней работы я заметила, что при закипании он начал протекать. В магазине деньги не вернули. Разъясните, пожалуйста, могу ли я требовать возврат денег за некачественный товар?» Галина Федоровна, Дятьковский р-н
В Едином консультационном центре Роспотребнадзора ответили:
– Вам необходимо обратиться в адрес продавца с письменной претензией в двух экземплярах на основании статьи 18 закона «О защите прав потребителей», где указать недостатки товара и ваши требования – возврат стоимости товара или обмен на новый.
В претензии потребуйте письменный ответ от продавца. Он обязан принять товар для проверки качества, а при наличии спора о наличии и причине недостатка провести экспертизу товара.
Сроки проведения необходимых действий продавца –10 дней при требовании возврата денег, 20 дней и до месяца – при требовании обмена товара.