Заказала через интернет сумку, она пришла, но другая: вернут ли деньги?

«Добрый день! Разъясните мои права, пожалуйста. Заказала через интернет-магазин женскую сумку. Она, конечно, пришла, но оказалась другой модели да еще имеет неприятный запах. Получится ли у меня вернуть деньги? Куда обращаться? В какие сроки?» Галина, Брянский район

Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации.

П.21. Продавец доводит до потребителя в порядке, предусмотренном абзацем третьим пункта 19 настоящих Правил, информацию о форме и способах направления претензий. В случае если такая информация продавцом не представлена, потребитель вправе направить претензию в любой форме и любым способом.

22. При дистанционном способе продажи товара обязанность продавца по возврату денежной суммы, уплаченной потребителем по договору розничной купли-продажи, возникает в соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором розничной купли-продажи за товар ненадлежащего качества, несет продавец. В других случаях распределение указанных расходов определяется офертой.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18-24 настоящего Закона. Таким образом, вы имеете право отказаться от товара ненадлежащего качества, направив в адрес продавца претензию или заявление.



подпишитесь на нас в Дзен