Заранее купила билеты в театр, но пойти не получилось: как вернуть деньги?
? «Театр на своем сайте продает билеты через сервис. В правилах указано, что возврат должен происходить за три дня до начала мероприятия. Мне отказывают в возврате денег. Сервис продажи сообщил, что такие правила возврата установлены именно брянским театром. Подскажите, как мне действовать?» Татьяна Васильевна, Брянск
В Едином консультационном центре Роспотребнадзора ответили:
– На основании статьи 32 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право отказаться от услуги в любое время, оплатив исполнителю его фактические расходы по оказанию услуги именно вам.
Направьте в адрес руководителя театра заявление об отказе от услуги с требованием возврата стоимости билета.
Заявление направляется по почте с уведомлением или передается лично с подтверждением приема заявления на вашем экземпляре.