Госуслуги в МФЦ Троицка предоставляли с нарушениями
Прокурорская проверка деятельности Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг в городе Троицке показала многочисленные нарушения в работе этой организации. Вместо того чтобы облегчить получение госуслуг горожанам, сотрудники МФЦ всячески его усложняли.
Как сообщил 24 февраля корреспонденту «Синегорья» заместитель прокурора города Троицка Дмитрий Виноградов, в нарушение правил оказания услуг в многофункциональных центрах, в МФЦ г. Троицка на момент проверки отсутствовала в свободном доступе актуальная и исчерпывающая информация, необходимая для получения госуслуг.
Вместо 15 окон приема-выдачи документов работали только 10, что не соответствовало отчетности. В итоге вместо положенных 15 минут ожидания посетителям приходилось просиживать часами в ожидании своей очереди на работу с документами.
Кроме того, в нарушение норм время работы центра было сокращено. А отдельная телефонная линия, по которой сотрудники МФЦ должны были принимать звонки от граждан и консультировать, и вовсе отсутствовала. То есть дозвониться до центра было фактически невозможно.
По результатам проверки главе г. Троицка и руководителю МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Троицка» внесено представление об устранении выявленных нарушений закона.
Мила Самарина, г. Троицк
В работе МФЦ г. Троицка обнаружили нарушения
Прокурорская проверка деятельности Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг в городе Троицке показала многочисленные нарушения в работе этой организации. Вместо того чтобы облегчить получение госуслуг горожанам, сотрудники МФЦ всячески его усложняли.
Как сообщил 24 февраля корреспонденту «Синегорья» заместитель прокурора города Троицка Дмитрий Виноградов, в нарушение правил оказания услуг в многофункциональных центрах, в МФЦ г. Троицка на момент проверки отсутствовала в свободном доступе актуальная и исчерпывающая информация, необходимая для получения госуслуг.
Вместо 15 окон приема-выдачи документов работали только 10, что не соответствовало отчетности. В итоге вместо положенных 15 минут ожидания посетителям приходилось просиживать часами в ожидании своей очереди на работу с документами.
Кроме того, в нарушение норм время работы центра было сокращено. А отдельная телефонная линия, по которой сотрудники МФЦ должны были принимать звонки от граждан и консультировать, и вовсе отсутствовала. То есть дозвониться до центра было фактически невозможно.
По результатам проверки главе г. Троицка и руководителю МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Троицка» внесено представление об устранении выявленных нарушений закона.
Мила Самарина, г. Троицк
