Челябинский аэропорт не хочет платить инвалиду за сломанную коляску

Это дело тянется уже почти год. 20 сентября 2014 года челябинец Валерий Анчуков вместе с 9-летней дочерью Виталиной собирался летерь в Санкт-Петербург, где девочка должна была проходить лечение. В аэропорту «Баландино» во время досмотра инвалидную коляску ребенка пропустили через интроскоп, в результате чего у кресла отвалилось шасси. Передвигаться на нем стало невозможно. Примечательно, что возмещать клиенту ущерб аэропорт отказался. Об этом нашему корреспонденту сообщила помощник уполномоченного по правам ребенка в Челябинской области Жанна Чубенко. «В аэропорту Челябинска, когда мы полетели в Санкт-Петербург на лечение, 20 сентября 2014 года нам сломали шасси коляски Kiwi OTTO BOCK при прохождении досмотра на входе. Шасси заклинило в интроскопе. Аэропорт вины не признает», - написал в обращении к детскому омбудсмену Валерий Анчуков. Получить новую коляску через Министерство социальных отношений Челябинской области в принципе возможно, но ждать придется очень долго, возможно не один год, ведь, как объяснили специалисты Минсоц, необходимо подписание государственного контракта на покупку инвалидного кресла, что требует длительного времени. Валерий Анчуков обратился в суд с иском, где потребовал у аэропорта деньги на ремонт инвалидного кресла. Замена шасси стоит 41 тысячу рублей, еще более семи тысяч рублей отец потратил, пытаясь самостоятельно отремонтировать кресло, плюс затраты на юриста при оформлении искового заявления. Мужчина также надеется получить извинения от руководства аэропорта за причиненный моральный вред. «Мировой судья судебного участка № 1 Металлургического района города Челябинска 2 июля 2015 года вынес решение в пользу мужчины. С аэропорта суд потребовал в пользу обиженных клиентов компенсацию в размере 45 тысяч рублей. Решение через месяц должно было вступить в законную силу. Но 31 июля руководство аэропорта направило в суд возражения по поводу данного решения. Теперь суд дал ответчику время на подготовку расширенной апелляционной жалобы, в которой аэропорт должен обосновать свое несогласие с вынесенным решением», - прокомментировала Жанна Чубенко. Виталий Анчуков же считает, что ответчик просто тянет время и откладывает исполнение решения суда.Апелляционная жалоба со стороны аэропорта должна быть подана не позднее 7 сентября. Сейчас Виталий Анчуков ждет апелляции и готовится к новому судебному заседанию.Татьяна ЛОРОВА,г. Челябинск


подпишитесь на нас в Дзен