ВЛАСТЬ
ФОРУМ

Клиента, обратившегося к омбудсмену, банк уличил во лжи

28-09-2016/14:46Автор СКАНДАЛ
Клиента, обратившегося к омбудсмену, банк уличил во лжи

История с челябинским заемщиком, который 27 сентября обратился к уполномоченному по правам человека в Челябинской области с просьбой избавить его от требований коллекторов по выплате 73 тысячи рублей, получила продолжение. Сотрудники банка уличили Григория Т. в искажении фактов.
Как сообщила 28 сентября нашему корреспонденту специалист управления маркетинга и коммуникаций банка Елена РОМАНЕНКО, в декабре 2012 года Григорий Т. оформил в челябинском отделении банка потребительский кредит на сумму 80 тысяч рублей.
— Уже в апреле клиент начал допускать просрочки платежей и систематически задерживал выплаты на 1-2 месяца. В октябре 2013 года заемщик внес платеж в частичное погашение задолженности по кредиту, после чего остаток долга составил 21 тысячу рублей, о чем Григорию Т. было известно. С тех пор выплаты по кредиту он совсем прекратил, - сообщает Елена Романенко.
По ее словам, сотрудники банка в течение трех лет сообщали клиенту через звонки и СМС о наличии задолженности и предлагали способы ее урегулирования. Но клиент от контактов и выплаты долга уклонялся.
— Согласно кредитному договору, «банк имеет право полностью или частично переуступить свои права другому лицу, имеющему лицензию на право осуществления банковских операций, а также лицу, не имеющему такой лицензии». К таким мерам банк прибегает в тех случаях, когда заемщик сознательно уклоняется от выплаты долга и не заинтересован в решении вопроса в досудебном порядке, - уточнила Елена Романенко.
В связи с этим, по ее словам, в 2015 году задолженность Григория Т. была передана по договору уступки прав требований в коллекторское агентство. Именно поэтому банком кредитный договор был закрыт и клиенту выдана справка, что банку он больше ничего не должен. Но сам долг никуда не делся – теперь, по закону, право истребовать с Григория Т. заемные деньги перешло к коллекторскому агентству
— Мы предполагаем, что клиент, зная о наличии у него непогашенного остатка кредита, намеренно вводит в заблуждение общественность, суд и уполномоченного по правам человека в Челябинской области, продолжая уклоняться от выполнения своих финансовых обязательств и надеясь таким образом избежать выплаты долга, - резюмировала Елена Романенко.
Ксения ЦАРЕВА,
г. Челябинск

Прочитано

 622  

ЖИЗНЬ: непридуманные ИСТОРИИ