Куртка за 100 тысяч и часы за 68: в России вырос спрос на премиум-товары
цифрами, то по результатам третьего квартала этого года оборот премиальных товаров вырос на 109 процентов.
Как отмечают эксперты продавца, при этом динамика роста премии-сегмента стала на 39 процентов выше среднего показателя fashion-категории.
Отмечается, что наиболее любимым брендом у покупателей стал Tommy Hilfiger. Также в первую десятку вошли GUESS, HUGO, EA7, ASH, LIU JO, Michael Kors, Love Moschino, Diesel и Coccinelle. Чаще всего россияне стали покупать люксовые марки спортивной одежды (рост на 701%), с изрядным отставанием, но тоже в плюсе заказы аксессуаров (+163%), белья (+113%), одежды (+112%) и обуви (+91%).Также покупатели активно выбирали премиум-товары для детей: с июля по сентябрь их оборот вырос на 496% год к году. Чаще всего родители приобретали для юных модников кеды, свитшоты и куртки.
Как выяснилось, наиболее активные любители люкса живут Московском регионе, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, Свердловской и Ростовской областях. При этом москвичи предпочитали Lacoste, а петербуржцы - Tommy Hilfiger. Жители Краснодарского края чаще всего выбирали GUESS, в Свердловской области - ASH, а в Ростовской - Emporio Armani.
Лидером по самой дорогой покупке стала жительница Самары, заказавшая куртку за 100 тысяч рублей. На втором месте покупатель часов от Versace за 68 тыс. рублей (Красная поляна), а на третьем покупательница из Подмосковного города Видное, купившая пуховик Laurel стоимостью 65 тыс. рублей.