Мэр Хабаровска потребовал от своих заместителей работать в два раза быстрее

Мэр Хабаровска, собрав руководство городской администрации, проанализировал жалобы горожан, которые поступили в муниципалитет за минувший год. Как показала статистика, городским чиновникам было направлено более 10-ти тысяч просьб и требований. Об этом мы сообщаем 1 февраля 2019 г., ссылаясь на пресс-службу мэрии.

Львиная доля обращений хабаровчан связана так или иначе с жилищно-коммунальным хозяйством. Жители многоквартирных домов жаловались на работу управляющих компаний, качество ремонта кровель, подъездов, требовали заменить почтовые ящики, а также интересовались программой «Формирование комфортной городской среды» и участием в ней.

«На втором месте по количеству обращений - работа общественного транспорта: грубость кондукторов, курение водителей, задержки автобусов. Замыкает тройку лидеров отрасль образования. Родители высказывали недовольство по поводу сборов денежных средств в школах, обращались за путевками в детские сады и консультировались по записи детей в первые класс», - информировала пресс-служба.

Структура жалоб  такая, как в любом городе. Мэр Хабаровска Сергей КРАВЧУК заострил внимание на том факте, что, согласно статистике, 510 обращений в прошлом году были повторными, а 165 - многократными.

- Повторные обращения должны быть исключены из практики. Специалисты администрации формально подходят к просьбам человека. Каждая жалоба должна быть рассмотрена лично при встрече с заявителем, - сказал градоначальник, обращаясь к своим заместителям и начальникам структурных подразделений.

А для сокращения количества обращений, мэр потребовал от руководителей районов чаще проводить личные приемы граждан и давать ответы заявителям в два раза быстрее, но при этом исключить формализм.