Пассажир из Чегдомына подрался с начальником поезда и не доехал немного до Хабаровска

На ЖД-вокзале в Биробиджане сотрудники транспортной полиции сняли пассажира с поезда №663 «Чегдомын – Хабаровск». Мужчина подрался с начальником поезда и не доехал до пункта назначения всего три остановки из 31-й, которые состав делает по пути следования. Об этом сообщает 17 марта «Провинция. Хабаровск».

По данным РЕН ТВ, пьяный пассажир подрался с начальником поезда №663 еще два дня назад, 15 марта. Однако подробности инцидента пока не обнародованы. 

Отметим, поезд №663, отбывает из Чегдомына ближе к вечеру, а прибывает в Хабаровск утром, находится в пути всего 16 часов, но за это время делает 31 остановку на небольших полустанках. Некоторые местные жители пользуются этим поездом, как электричкой, хотя большинство пассажиров рассчитывают выспаться, находясь в пути. Правда, есть и такие, которые коротают время за «рюмкой чая», не давая спать соседям по вагону.

Потому драки в 663-м случаются, наверное, чаще, чем в других поездах. Предыдущий аналогичный инцидент произошел в ноябре минувшего года.

«Сотрудники наряда сопровождения линейного отдела полиции на ст. Биробиджан получили информацию от начальника поезда «Чегдомын-Хабаровск» о том, что в вагоне №9 находится мужчина находящийся в состоянии алкогольного опьянения, мешающий отдыхать попутчикам и не реагирующий на замечания пассажиров и проводника. Дебош устроил пьяный мужчина, утихомирить которого удалось только сотрудникам наряда сопровождения линейного отдела полиции на станции Биробиджан», - сообщили тогда на сайт УТ МВД РФ по ДФО.

Напомним, Чегдомын хотя и относился до 1997 года к БАМу, находится не на самой магистрали, а на ответвлении от нее, которое, в свою очередь, является продолжением (вернее, окончанием) соединительной ветки Известковая-Чегдомын. Сама эта ветка предназначается прежде всего для вывоза угля (под Чегдомыном большое месторождение, поселок ради него и построили).

«Заполняемость у поезда на моей памяти всегда была высокая, но не все (порой - далеко не все) ехали от начала и до конца - примерно половина пассажиров садится (сходит) на Новом Ургале (узловая станция на БАМе), кто-то едет до небольших поселков на линии (особенно раньше, сейчас из них осталось два-три, хотя в расписании присутствуют практически все станции, названия которых я помню с детства и от которых сейчас практически ничего не осталось), кто-то пересаживается на Известковой на другие, уже транссибовские поезда, значительное количество людей едет в Биробиджан. Поезд идет сначала по Верхнебуреинскому району Хабаровского края, затем по ЕАО (от курорта в поселке Кульдур до Амурского моста), а после переправы через великую русскую реку сразу въезжает в черту города воинской славы Хабаровска», - делится в соцсетях воспоминаниями один из бывших жителей Чегдомына.



подпишитесь на нас в Дзен