В Хабаровск прибыли ещё три восьмилетних беллорусских троллейбуса, подаренных Москвой
Директор муниципального предприятия «ГЭТ» Виктор Брайков, в депо которого вчера выгрузили из автовоза еще три белорусских троллейбуса АКСМ-321, рассказал, что сейчас машины проходят техобслуживание, после которого будет проведена их обкатка. Только после этого они выйдут на линию. Водители для них уже есть, прошли необходимое обучение.
Как отметила пресс-служба мэрии, троллейбусы, которые Хабаровску подарила Москва, были там в эксплуатации 8 лет. К слову, выглядят пока еще вполне прилично. Хотя «дареному коню в зубы не смотрят», в хабаровской мэрии оценили троллейбусы. Они выполнены из высокопрочной оцинкованной стали, низкопольные, большой вместимости — до 115 человек (сидячих мест - 26), приспособленные для перевозки маломобильных граждан, неприхотливые в обслуживании.
По словам Виктора Брайкова, хабаровские пассажиры хорошо отзываются о московских подарках, хвалят их за плавность хода и комфортный салон.
В Комсомольске-на-Амуре, многие жители которого продолжают питать надежды, что удастся реанимировать трамвайное сообщение, в минувшую среду, начали разбирать очередной участок трамвайных путей.
«Так, осенью был обрушен виадук на проспекте Мира — он находился в аварийном состоянии, и была опасность его неконтролируемого обрушения. А теперь вот демонтируют рельсы на Амурсталевской ветке, на трамвайном кольце», - сообщил портал komcity.ru .
По словам работников трамвайного управления города Юности, на данной трамвайной ветке ранее неизвестные похитили металлические подкладки. Потому рельсы, которые и так были в плохом состоянии, остались лежать на земле. Это окончательно привело их в негодность.
«Даже если случится чудо, и трамваи решат вновь выпустить на линию, по таким рельсам они уже не пойдут, их придётся полностью менять. Поэтому и приступили к демонтажу», - отметил портал komcity.ru.