Это, оказывается, тот редкий случай, когда был прав магазин, а не покупатель

«Я не так давно приобрела дамскую сумочку, но она имеет незначительный брак и продавалась как уцененный товар. Словом, купила, а потом пожалела. Но магазин обратно ее не принимает. На чьей стороне правда?» Светлана Александровна, г. Комсомольск-на-Амуре.

Отвечает заведующий сектором защиты прав потребителей управления потребительского рынка администрации Комсомольска-на-Амуре  Надежда МАТВЕЕНКО:

– Статьёй 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять непродовольственный товар надлежащего качества (без брака) на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Для этого следует обратиться к продавцу в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Статьёй 18 данного Закона потребителю предоставлено право требовать возврата уплаченной суммы (замены, соразмерного уменьшения покупной цены, безвозмездного устранения недостатков) в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом. Если сумка была уценена в связи с наличием в ней незначительного брака, то магазин прав.



подпишитесь на нас в Дзен