Почему в квитанции за свет не были указаны заявленные мною показания электросчетчика?

«Каждый месяц я снимаю показания своего электросчетчика и передаю их в Энергосбыт. Потом получаю квитанцию, где кроме суммы оплаты указаны предыдущие и текущие показания счетчика. Почему, когда в очередной раз мне пришла квитанция за свет, в ней не оказалось заявленных мною показаний?» Анна, г. Хабаровск.

Разъясняет начальник управления по работе с частными клиентами филиала ПАО «ДЭК»-«Хабаровскэнергосбыт» Николай ДОЛЖЕНКОВ:

- Причин может быть несколько. Первая: абонент передал показания после 25 числа. Вторая: показания переданы неправильно и программа их не принимает. Нужно указывать только цифры со счётчика с точностью до 1 кВт·ч. Указывать цифры после запятой не нужно. Такие показания будут оценены как очень высокие, и программа их отклонит. Третья причина: не соблюдён формат передачи показаний, если вы это делаете по электронной почте или СМС. Текст сообщения должен содержать: номер лицевого счета, пробел, номер прибора учета, пробел, показания (цифры до запятой). Больше ничего писать не нужно, иначе программа не сможет обработать данные.



подпишитесь на нас в Дзен