Получила пищевое отравление с доставкой в офис: кому можно предъявить претензии
Были все признаки пищевого отравления, причиной которых, как я полагаю, стала некачественная еда. Могу ли я в таком случае кому-то предъявить претензии?» Елена, г. Хабаровск.
Отвечает специалист сектора по защите прав потребителей администрации города Хабаровска Екатерина МОЖЕЙКО:
- Проблема в том, что никакого документа, подтверждающего факт покупки ланча в конкретной фирме, у вас нет. Поэтому при заказе еды с доставкой (на дом или в офис) рекомендуем обязательно брать документ, подтверждающий факт оплаты. В этом случае можно будет предъявить претензию и потребовать возмещения причиненных убытков и морального вреда. При этом надо понимать, что закон «О защите прав потребителей» действует только в случае, когда приготовлением и доставкой занимается предприятие или частный предприниматель. Отношения с физическим лицом регулируются уже Гражданским кодексом РФ.