В почтовых ящиках теряются бумажные квитанции за свет - платите по e-mail

«Несколько месяцев подряд мне почему-то не приходят в почтовый ящик квитанции за потребленные энергоресурсы. Обращалась на почту, говорят, что все разнесли. Каким способом можно получить дубликат, не обращаясь в офис энергосбыта?» Ольга Малашенко, г. Хабаровск (по эл. почте).

Отвечает начальник отдела по работе с населением филиала ПАО «ДЭК»-«Хабаровскэнергосбыт» Елена МЕТЕЛЬКО:  

- Хабаровскэнергосбыт (филиал ПАО «ДЭК») предлагает жителям Хабаровского края отказаться от бумажных квитанций за тепловую и электрическую энергии и перейти на получение платежного документа за потребленные энергоресурсы по электронной почте. Ежемесячно таким способом счета получают уже более 11,7 тыс. жителей Хабаровского края. Подать заявку на доставку электронных квитанций можно на сайте ПАО «ДЭК» www.dvec.ru в разделе «Квитанция по e-mail». Это позволит клиентам компании иметь постоянный доступ к платежному документу, даже находясь за пределами региона - например, в командировке; свести к минимуму вероятность потери квитанции при доставке.

Более широкие возможности клиентам предлагает сервис «Личный кабинет» на сайте ПАО «ДЭК» и его мобильное приложение. На сегодняшний день в нем зарегистрировано более 63 тыс. жителей Хабаровского края. Сервис позволяет не только своевременно с 20 по 25 число каждого месяца подавать данные об энергопотреблении, но и круглосуточно управлять сразу несколькими лицевыми счетами, отслеживать историю начислений и платежей, распечатывать дубликаты квитанций и оплачивать счета без комиссии. 

Кроме того, для клиентов г. Хабаровска и Хабаровского муниципального района работает Единая линия Контакт-центра - 8-800-100-3-777 (звонок бесплатный) и  8(4212) 75-98-00. Подробнее обо всех возможностях интерактивных сервисов можно узнать на сайте ПАО «ДЭК» (www.dvec.ru) и у консультантов в клиентских офисах Дальневосточной энергетической компании.



подпишитесь на нас в Дзен