Баннер для сайта: что о нём нужно знать
По этому рекламному продукту можно сделать вывод, насколько владельцы сайта заботятся о своём имидже и как продвигают себя в сети. Баннеры, как правило, размещают на интернет-страницах для привлечения внимания потенциальных посетителей и формирования положительного имиджа.
Как сделать эффективный баннер
Самостоятельная работа над его созданием не приносит хороших результатов. Да, в сети можно найти множество инструкций по его разработке, но на выходе обычно получается не очень хороший результат, который не только не привлекает, а наоборот, отпугивает посетителей. Самый лучший вариант – заказать
Какие задачи выполняет эта популярная рекламная продукция
Рекламный баннер – это проводник к интернет-ресурсу, который должен решить как минимум несколько важных задач:
-
привлекать внимание – если этот продукт не обратил на себя внимания, контакт с пользователем вряд ли произойдёт. Это первичный итог демонстрации продукта, так как не приносит никакой пользы имиджу ресурса и не оказывает никакого влияния на посещаемость. В этом случае, он просто есть;
-
заинтересовывать – у пользователя должно появляться желание изучить баннер более внимательно, чтобы понять интерес не только к ресурсу, но и к товару или услугам;
-
«подталкивать» - этот продукт обязательно должен иметь некий эффект недосказанности, чтобы побуждать пользователей переходить на ресурс для получения более подробной информации. Иными словами, должна быть загадка, которую нужно разгадать;
-
побуждать к действиям – конечная цель этого продукта – покупка товара или заказ услуги. В рекламном обращении обязательно должно быть заложено побуждение пользователя к действиям.
Статистика говорит о том, что баннерная реклама на сегодняшний день является самой эффективной и распространённой.