iPhone XS: самые частые поломки гаджета
Но, как показывает практика, чаще всего они связаны с неправильным или неаккуратным обращением самих владельцев. Условно все неисправности можно разделить на программные и технические. Если же говорить кратко, то владельцы этих «яблочных» девайсов часто сталкиваются со следующими проблемами.
Wi-Fi
В сети можно встретить много жалоб на то, что у iPhone XS, также как и у некоторых других «яблочных» смартфонов, плохо работает Wi-Fi. В частности речь идёт о том, что девайс не подключается к сети. Этот баг можно попробовать исправить самостоятельно – для этого попробуйте перезагрузить телефон или же, если не помогло, сбросьте все настройки.
АКБ
Проблемы с аккумулятором достаточно субъективны, ведь расход заряда тесно связан с тем, как вы используете свой гаджет. Но если вы стали замечать, что батарея необоснованно быстро садится, возможно, она вышла из строя и необходима её срочная замена. Самостоятельно с этим вы не справитесь, нужна профессиональная помощь. То есть, вам необходимо отнести смартфон в сервис, и лучше в проверенный. Вспомните, может, кто из ваших знакомых говорил, что iPhone XS и им всё понравилось.
Не идёт заряд
Такое тоже может быть и это не редкость. В сервисные центры часто обращаются владельцы iPhone XS с жалобами на то, что их девайс отказывается «брать» заряд. Это часто происходит неожиданно, без предпосылок. Но итог один – без профессиональной помощи не обойтись.
Bluetooth
С этой технологией также как и с Wi-Fi бывают проблемы. Но, прежде чем паниковать и нести девайс в сервис, попробуйте перезагрузить устройство. Такое действие, как правило, помогает. Также можно попробовать сбросить настройки сети или же восстановить смартфон.
Ещё одна проблема, с которой сталкивались практически все владельцы iPhone XS – фиолетовый экран. Тут выход только один – не выкручивать яркость на минимум. Самый оптимальный вариант – среднее положение параметра.
