Сервис учёта аренды «АрендаСофт»
Работа со сдачей различных объектов недвижимости в аренду также как и другие занятия, предполагает возможность автоматизации, которая упростит все моменты деятельности. Сегодня автоматизация рассматривается как основа получения внушительного результата.
В последнее время количество и качество софта для автоматизации аренды увеличивается, но, несмотря на это, найти более удобного, качественного и практического программного решения, чем , не получится. «АрендаСофт» - это специализированный софт, над разработкой которого не один год трудились не только программисты, но и аналитики из сферы аренды недвижимости. Специалистам удалось соединить в софте качественное и эффективное решение большинства проблем арендаторов. Сервис учёта аренды «АрендаСофт» позволит сохранить не только время и деньги, но и нервы, потому что всё, даже самые серьёзные вопросы, будет «разложено по полочкам». Уровень сервиса, удобства и комфорта выведен на новый, высокотехнологичный уровень.
Какие проблемы поможет решить сервис
Софт позволит решить многие проблемы, но чаще всего речь идёт о таких:
-
существенное упрощение процесса работы с краткосрочными и долгосрочными договорами по аренде, и минимизация ручного ввода при этом;
-
обеспечение оперативного доступа к базе данных по аренде, независимо от местонахождения. Использовать систему можно, даже находясь в другой стране;
-
получение актуальной информации как о счетах, так и обо всех платежах и задолженностях;
-
контролирование работы всех специалистов отдела аренды;
-
оперативный расчёт эффективность учёта;
-
отслеживание текущей загруженности площадей.
К тому же сервис позволяет быстро и безопасно оформлять заказы, не заставляя клиентов ждать.
Кто может использовать систему
Этот софт – идеальное решение для учёта торговых помещений и сдачи в аренду недвижимости, их занятости и оплаты. При этом, не менее важен тот факт, что программа универсальная, а значит она может использоваться не только собственниками разных объектов недвижимости, но и отделами аренды, и управляющими компаниями. С помощью сервиса можно без малейших проблем организовать учёт:
-
торговых, торгово-развлекательных и офисных центров;
-
рынков – вещевых, продуктовых, строительных;
-
общественных заведений - гостиниц, отелей, хостелов;
-
магазинов, гаражей, складов.
В каждом из случаев доступны такие функциональные возможности, как быстрый и удобный поиск (по объектам недвижимости, клиентам, договорам), контроль за платежами, подготовка и печать документов.
Не менее важный момент – возможность интеграции программы с бухгалтерией 1С, которую сегодня используют почти все предприниматели.
Какие результаты можно получить, используя программу
Перечислить все возможные результаты не то, что сложно, а просто невозможно, ведь каждый случай индивидуальный. Но в целом можно выделить почти стопроцентную долю своевременных оплат клиентов, экономию времени, увеличение эффективности бизнеса.
