Телекоммуникация: главные тренды сферы в 2021 году
И в каждом случае конкурентное преимущество имеет бизнес, который использует инновационные телекоммуникационные продукты. Чему же стоит уделять внимание в текущем году?
Цифровизация услуг
Цифровизация, о чём знает каждый предприниматель, кардинально изменила существовавший формат оказания услуг, и телекоммуникационная сфера не исключение. К примеру, за прошлый год из-за актуализации eSIM существенно уменьшилось их физическое количество. За счёт создания цифрового рабочего пространства получилось оптимизировать не только коммуникативные, но и многие производственные процессы. К тому же, не менее важно и то, что наблюдается продолжение увеличения роста подключений к цифровым каналам.
Популяризация облачных технологий
У применения этих решений есть масса преимуществ, главное из которых – повышение привлекательности бизнеса на рынке. В последние несколько месяцев среди крупных компаний существенно вырос спрос на многочисленные облачные решения. В телекоммуникационные организации, такие как
Обобщённый опыт
С его помощью можно составлять более чёткое представление о каждом программном решении. Если ранее все ИТ-стратегии развивались с опорой на предпочтения определённых пользователей, то сейчас используется обобщённый опыт, который вполне можно назвать полноценным. Он развивает более тесное взаимодействие между компанией и потребителем, минимизирует расходы при разработке нужного программного обеспечения.
Автоматизация
Для того, чтобы минимизировать риски при работе по созданию специализированного программного обеспечения, автоматизация теперь не является сторонним помощником, она перешла в категорию must-have. То есть, если ранее бизнес оптимизировал все отдельные повторяющиеся процессы, то сейчас речь идёт об автоматизации, которая своей полноценностью затрагивает масштабные бизнес-экосистемы.