Телекоммуникация: главные тренды сферы в 2021 году

Новшества есть, и каждое по-своему интересно и эффективно Чем активнее бизнес вкладывается в развитие телекоммуникационной инфраструктуры, тем, конечно же, серьёзнее ожидания пользователей. 

И в каждом случае конкурентное преимущество имеет бизнес, который использует инновационные телекоммуникационные продукты. Чему же стоит уделять внимание в текущем году?

Цифровизация услуг

Цифровизация, о чём знает каждый предприниматель, кардинально изменила существовавший формат оказания услуг, и  телекоммуникационная сфера не исключение. К примеру, за прошлый год из-за актуализации eSIM существенно уменьшилось их физическое количество. За счёт создания цифрового рабочего пространства получилось оптимизировать не только коммуникативные, но и многие производственные процессы. К тому же, не менее важно и то, что наблюдается продолжение увеличения роста подключений к цифровым каналам.

Популяризация облачных технологий

У применения этих решений есть масса преимуществ, главное из которых – повышение привлекательности бизнеса на рынке. В последние несколько месяцев среди крупных компаний существенно вырос спрос на многочисленные облачные решения. В телекоммуникационные организации, такие как «Линия», всё чаще обращаются руководители компаний, которые хотят разворачивать IT-структуру полностью в облачной среде. При этом, cloud-based-решения сейчас внедряет не только крупный, но и средний, и даже малый бизнес.

Обобщённый опыт

С его помощью можно составлять более чёткое представление о каждом программном решении. Если ранее все ИТ-стратегии развивались с опорой на предпочтения определённых пользователей, то сейчас используется обобщённый опыт, который вполне можно назвать полноценным. Он развивает более тесное взаимодействие между компанией и потребителем, минимизирует расходы при разработке нужного программного обеспечения.

Автоматизация

Для того, чтобы минимизировать риски при работе по созданию специализированного программного обеспечения, автоматизация теперь не является сторонним помощником, она перешла в категорию must-have. То есть, если ранее бизнес оптимизировал все отдельные повторяющиеся процессы, то сейчас речь идёт об автоматизации, которая своей полноценностью затрагивает масштабные бизнес-экосистемы.



подпишитесь на нас в Дзен