Управление процессами в IT: что об этом полезно знать

Без автоматизации сложно обойтись в наше время Сегодня невозможно построить эффективные бизнес-процессы без внедрения информационных технологий: на смену бумажному документообороту пришёл электронный, а взаимодействие всех сотрудников перенеслось в специализированные программные решения.

Информационные системы на данный момент успешно охватывают все основные и второстепенные сферы деятельности того или иного бизнеса. Например, закупки, производственные процессы, работу с персоналом и партнёрами. Но, как показывает практика, любые, даже малейшие, изменения в IT–ландшафте компании связаны с серьёзными финансовыми и организационными рисками. Предотвратить их можно, и в большей степени с помощью внедрения информационных решений. Какие продукты можно рассматривать?

Helpdesk

Речь идёт об информационной системе, которая предназначена для организации помощи пользователям технологичных продуктов и услуг. Главная задача Helpdesk - оперативная и качественная техническая поддержка, а именно:

  1. рассмотрение заявок на обслуживание;
  2. управление инцидентами;
  3. решение различных ситуаций.

Helpdesk вполне можно назвать «единым окном», через него пользователи будут получать нужную им помощь.

Благодаря внедрению этого решения можно упорядочить, упростить и ускорить работу с обращениями пользователей, грамотно и эффективно выделять реальные приоритеты, формировать категории обращений, распределять задачи.

Service Desk

Это решение работает несколько в другом направлении. Service Desk необходима для взаимодействия поставщика IT-решений и пользователей. В системе обрабатываются возможные инциденты, запросы на обслуживание, решаются технические моменты.

Одна из особенностей внедрения системы заключается в том, что пользователи будут взаимодействовать с менеджерами через всевозможные каналы. Например, используя сайт, телефон, электронную почту, мобильное приложение, мессенджеры.

Service Desk поможет уменьшать затраты на IT и повысить эффективность.

Почему сегодня так актуальна автоматизация бизнес-процессов

Автоматизация бизнес-процессов сегодня полезна всем компаниям. Многие предприниматели, которые шагают в ногу со временем и уже автоматизировали бизнес-процессы, отмечают, что им удалось:

  1. существенно увеличить прибыль;
  2. сэкономить время;
  3. повысить точность и эффективность всех процессов;
  4. улучшить бизнес-процессы;
  5. изменить мотивацию и продуктивность подчинённых.


подпишитесь на нас в Дзен