Управление процессами в IT: что об этом полезно знать
Информационные системы на данный момент успешно охватывают все основные и второстепенные сферы деятельности того или иного бизнеса. Например, закупки, производственные процессы, работу с персоналом и партнёрами. Но, как показывает практика, любые, даже малейшие, изменения в IT–ландшафте компании связаны с серьёзными финансовыми и организационными рисками. Предотвратить их можно, и в большей степени с помощью внедрения информационных решений. Какие продукты можно рассматривать?
Helpdesk
Речь идёт об информационной системе, которая предназначена для организации помощи пользователям технологичных продуктов и услуг. Главная задача - оперативная и качественная техническая поддержка, а именно:
- рассмотрение заявок на обслуживание;
- управление инцидентами;
- решение различных ситуаций.
Helpdesk вполне можно назвать «единым окном», через него пользователи будут получать нужную им помощь.
Благодаря внедрению этого решения можно упорядочить, упростить и ускорить работу с обращениями пользователей, грамотно и эффективно выделять реальные приоритеты, формировать категории обращений, распределять задачи.
Service Desk
Это решение работает несколько в другом направлении. необходима для взаимодействия поставщика IT-решений и пользователей. В системе обрабатываются возможные инциденты, запросы на обслуживание, решаются технические моменты.
Одна из особенностей внедрения системы заключается в том, что пользователи будут взаимодействовать с менеджерами через всевозможные каналы. Например, используя сайт, телефон, электронную почту, мобильное приложение, мессенджеры.
Service Desk поможет уменьшать затраты на IT и повысить эффективность.
Почему сегодня так актуальна автоматизация бизнес-процессов
сегодня полезна всем компаниям. Многие предприниматели, которые шагают в ногу со временем и уже автоматизировали бизнес-процессы, отмечают, что им удалось:
- существенно увеличить прибыль;
- сэкономить время;
- повысить точность и эффективность всех процессов;
- улучшить бизнес-процессы;
- изменить мотивацию и продуктивность подчинённых.
