Ивановские власти решили победить пробку в районе Меланжевого комбината

Глава города Владимир Шарыпов и председатель комитета по социальной политике Ивановской областной думы Михаил Кизеев встретились с жителями микрорайона Меланжевого комбината. С горожанами они обсудили ремонт дорог в частном секторе и развитие транспортной инфраструктуры.

В последние годы в Иванове уделяют большое внимание комплексному ремонту дорог в частном секторе. За два года по федеральной программе «Безопасные качественные дороги» в микрорайоне отремонтировали улицы 3-ю Лагерную и Павла Большевикова, Каравайковой, 10-й, 11-й, 14-й Проезды. В 2021 году выполнили ремонт на 2-ой и 4-ой Санаторных.

В свою очередь жители обратили внимание на проблему пробок в районе Меланжевого комбината. Улица 1-я Лагерная является практически единственным выездом из центра в сторону Харинки, в часы пик автомобилисты пытаются объехать пробку через частный сектор, дороги которого не рассчитаны на большой поток автомобилей. Все это еще больше усугубляет и без того сложную дорожную ситуацию.

Председатель комитета по социальной политике Ивановской областной думы Михаил Кизеев добавил, что неоднократно в ходе встреч с ивановцами поднимался вопрос большой загруженности дорожной сети в этом районе.

Владимир Шарыпов озвучил варианты транспортной разгрузки в районе Меланжевого комбината. Чтобы увеличить пропускную способность, предлагается пробить улицу Жаворонкова, соединив Харинку и Соснево, тем самым часть потока уйдет на Окуловой через Сосневский проезд затем сразу на Суворова.

«Но и это полностью проблему не решит, - пояснил Владимир Шарыпов. - Поэтому дальше рассматриваем 2 варианта действий: дополнительно пробиваем 2-ю Лагерную (сейчас она тупиковая) к Весенней улице и ул.Мира. Разделяем потоки, например: делаем 1- ю Лагерную односторонней по направлению в город, 2-ю Лагерную односторонней из города. Далее возможно вывести 2-ю Лагерную на ул. Смирнова за самим Меланжевым комбинатом вдоль реки. Расширяем 1-ю Лагерную, и делаем одну полосу с реверсивным движением».

«Сейчас обсудили шаги, которые нужно предпринять: это и выкуп земельных участков под будущую дорогу и дорогостоящее расширение железнодорожного переезда. И это без учёта ремонта прилегающих дорог, который естественно должен быть синхронизирован с такой стройкой. Проект на перспективу 3-5 лет. По нашим подсчетам - это сотни миллионов рублей. В рамках программ, которые сейчас есть для развития дорог, финансирования не достаточно. Мы видим, что проекты, которые поддерживаются на федеральном уровне, реализуются быстрее, и рассчитываем на содействие», - пояснил мэр.

В ходе встречи Михаил Кизеев выразил готовность поддержать идею на федеральном уровне.

«Сам район активно развивается – резко возросла популярность среди жителей парка Харинка, многие ездят здесь из центра в Суховку, возят детей в центр. Я готов прорабатывать вопрос увеличения финансирования из федеральной программы на развитие улично-дорожной сети города Иванова», - сообщил Михаил Кизеев.По словам главы города Иванова, приоритетный перечень строительства и ремонта дорог будет формироваться только с учетом мнения жителей.



подпишитесь на нас в Дзен