Абоненты «Ростелекома» в Ивановской области предпочли цифровое обслуживание

С начала 2019 года количество абонентов «Ростелекома» в Ивановской области, которые используют электронный способ доставки счетов за услуги связи, выросло на 10% и достигло ста тысяч. Теперь каждый третий клиент оплачивает счета без очередей и комиссий, управляет подписками на услуги или меняет тарифы через Единый личный кабинет. 

Кроме того, пользователи могут стать участниками программы «Бонус». Это позволяет получать скидки на услуги и сервисы из Каталога подарков.

Павел Шатохин, директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях:

«С 2013 года наши абоненты могут получать и оплачивать счета в электронном виде. Сначала клиенты неохотно расставались с привычными бумажными квитанциями, но потом осознали удобство виртуального документа. Его можно оплатить онлайн с помощью банковской карты, интернет-банкинга или веб-кошелька. Но это ещё не все преимущества перехода на электронный документооборот: с программой лояльности «Бонус» можно и значительно экономить на услугах связи. Только за прошлый год абоненты нашего филиала потратили более 30 миллионов бонусных баллов. Большинство из них выбрали в качестве подарка 25-процентную скидку на услугу «Домашний интернет». Плюсов цифрового обслуживания очень много, поэтому всё больше абонентов отказываются от бумажных квитанций».

Электронный счет – это аналог привычной «платёжки» в формате PDF. По выбору абонента такой счет приходит в Личный кабинет или на электронную почту. Виртуальную квитанцию об оплате за услуги связи можно сохранять на компьютере или гаджете. А состояние счета легко проверить, находясь в любом регионе страны или за рубежом.


* * *

Филиал во Владимирской и Ивановской областях ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании, которое действует на территории Владимирской и Ивановской областей и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».

* * *

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

* * *

ПАО «Ростелеком» – национальный цифровой провайдер, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций в России.

Компания – лидер рынка услуг ШПД и платного ТВ, безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти и бизнеса всех уровней, признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг. Компания развивает цифровые решения для умного дома, онлайн-образования, телемедицины и других сервисов.

«Ростелеком» – это более 13 млн абонентов услуг доступа в Интернет, 10,2 млн зрителей платного ТВ, из которых свыше 5,4 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ», более 1,3 млн пользователей мобильной связи. Услугами высокоскоростного доступа в интернет и VPN пользуется более 1,0 млн юридических лиц.

В портфолио «Ростелекома» самые современные технологические и ИТ-проекты любого масштаба: от частного до всероссийского, от «Умного дома» до ключевого участия в приоритетной национальной программе «Цифровая экономика».

Выручка Группы компаний за 3 мес. 2019 года составила 78,7 млрд руб., OIBDA достигла 26,4 млрд руб. (33,5% от выручки), чистая прибыль – 5,6 млрд руб. Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.



подпишитесь на нас в Дзен