Почти 50 тысяч ивановских абонентов «Ростелекома» предпочли электронный счет
Большая часть абонентов оплачивает счета без комиссий, управляет подписками на услуги или меняет тарифы через Единый личный кабинет (ЕЛК).
Павел Шатохин, директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях:
«Возможность получать электронные счета за услуги связи появилась у наших клиентов семь лет назад. Сначала люди неохотно расставались с привычными бумажными квитанциями, но потом осознали удобство виртуального документа. Ведь его можно оплатить онлайн -- с помощью банковской карты, интернет-банкинга или веб-кошелька. Это стало особенно актуально во время пандемии коронавируса, когда контакты приходится сводить до минимума. К тому же, если абонент регистрируется и активно использует ЕЛК, то может стать участником нашей программы лояльности “Бонус”. Она позволяет получать скидки на услуги “Ростелекома” и товары из интернет-магазинов партнеров. Чаще всего абоненты меняют бонусные баллы на 25-процентную скидку на услугу “Домашний интернет”».
Наталья Гарусова, абонент «Ростелекома», г. Кинешма:
«Из-за сложной эпидемиологической ситуации детей отправили на дистанционное обучение, а мы с супругом работаем удаленно, поэтому и решать все вопросы стремимся, не выходя из дома. Портал “Госуслуги”, различные мобильные приложения и личные кабинеты на сайтах ведомств очень помогают: мы платим за услуги ЖКХ, ипотеку, налоги, заказываем товары и многое другое. Естественно, интернет и Wink тоже оплачиваем через личный кабинет “Ростелекома”. На телефон поступает уведомление о том, что пришла квитанция и пора пополнить баланс, — это же очень удобно. А как приятно, когда в личном кабинете за активность еще и баллы капают! С удовольствием тратим их на подарки!»
В программе лояльности «Бонус» может участвовать каждый абонент «Ростелекома», который зарегистрирован в ЕЛК. Баллы начисляются за регистрацию в программе, использование услуг и сервисов компании, покупки товаров в интернет-магазинах партнеров. Пользователь также может накопить бонусы, приняв участие в опросах или проявив активность в группах провайдера в соцсетях.
Подробности можно узнать на