В 2020 году ивановцы обменяли на подарки более 60 миллионов бонусов от «Ростелекома»

В рамках программы лояльности «Бонус» ивановские абоненты «Ростелекома» за 2020 год потратили на подарки от провайдера и партнеров около 63 млн бонусных баллов. Количество начисленных бонусов превысило показатель предыдущего года на 10 %. В среднем за год каждый участник программы получил пять тысяч баллов.

Чаще всего ивановцы обменивали их на скидку за услуги «Домашний интернет» и «Антивирус», а также опцию интерактивного телевидения «Видеопрокат».

В программе лояльности может участвовать каждый абонент «Ростелекома», который зарегистрирован в Едином личном кабинете. Баллы начисляются за регистрацию в программе, использование услуг компании, покупки товаров в интернет-магазинах партнеров. Пользователь также может накопить бонусы, приняв участие в опросах или проявив активность в группах провайдера в соцсетях.

Павел Шатохин, директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях:

«С каждым годом участников программы “Бонус” становится все больше. В прошлом году 10 тысяч наших абонентов благодаря накопленным баллам смогли сэкономить на услугах связи и получить скидки от партнеров. Ценность программы лояльности особенно возросла во время пандемии, когда многие были вынуждены оставаться дома. Люди охотно отдавали баллы, чтобы получить скидку на интернет и видеопрокат фильмов, доставку еды, покупку книг и игрушек для детей. “Ростелеком” поддержал своих клиентов в непростое время и продолжает делать приятные сюрпризы сейчас».

Анна Касаткина, абонент «Ростелекома», г. Иваново:

«Честно говоря, у меня не было цели накопить много бонусов, я даже долго не отслеживала их. При этом мы и старыми услугами “Ростелекома” пользуемся, и новые подключаем. Сейчас у нас есть домашний телефон, интернет, Wink, мобильная связь. Планируем и домашнее видеонаблюдение подключить, чтобы за детьми присматривать. Так вот и накопились баллы: за подключение и оплату услуг, покупку фильмов и книг. Недавно заглянула в личный кабинет, а там уже больше пяти тысяч баллов. Сразу же и обменяла их на скидку при оплате интернета. Экономия 25 процентов получилась!».

В зависимости от количества бонусных баллов участнику программы присваивается статус «Стандартный», «Привилегия» или «VIP». Чем выше статус, тем дешевле абоненту обходятся товары и услуги. Более подробную информацию о программе лояльности «Бонус» от «Ростелекома» можно получить на сайте компании или по телефону горячей линии 8 800 100 0800.



подпишитесь на нас в Дзен