Купила бракованные сапоги на распродаже. Вернут ли мне деньги?

«Купила в магазине сапоги на распродаже. Продавец предупредил о наличии проблемы с каблуком, о чем сделал запись в товарном чеке. Через 2 дня почувствовала неудобство при ходьбе и обратилась в магазин с требованием о возврате денег. Продавец отказал, объяснив, что он предупреждал о наличии недостатка. Что делать?»

Елена Аркадьевна, Иваново

Отвечает главный специалист отдела организации общественного питания и услуг на потребительском рынке управления экономического развития администрации г. Иваново Андрей Грабушин:

 - Cогласно п. 11. Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55, об имеющихся в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя не только в устной, но и в письменной форме (на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом).

Если продавец предупредил вас о проблеме с каблуком, по поводу этого недостатка вы не вправе предъявить к нему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной денежной суммы.

Если же проявившийся недостаток не связан с недостатком, о котором продавец вас предупредил, вы вправе потребовать у продавца возврата денег, и неважно, что товар приобретен на распродаже.



подпишитесь на нас в Дзен