Может ли завуч составлять расписание уроков с несколькими «окнами» в неделю?

«Работаю в школе учителем. Рабочая нагрузка в 2019-2020 учебном году согласно тарификации составляет 21 час в неделю. При составлении расписания заместитель директора расставила мои уроки так, что между ними образовалось 7 «окон» (в неделю). Корректировать расписание она отказалась, сославшись на то, что

у неё не получается по-другому переставить уроки. Все эти «окна» я вынужден проводить в школе, и они не оплачиваются. Насколько это правомерно, и если нет, как мне действовать в этой ситуации?»

Олег, Иваново (по электронной почте)

Отвечает главный инспектор труда в Ивановской области Олег Губин:

- При составлении расписаний занятий организация обязана исключить нерациональные затраты времени работников, ведущих преподавательскую работу, с тем чтобы не нарушалась их непрерывная последовательность и не образовывались длительные перерывы между каждым занятием, которые для них рабочим временем не являются в отличие от коротких перерывов (перемен), установленных для обучающихся.Длительные перерывы между занятиями при составлении расписания допускаются только по письменному заявлению работников, ведущих преподавательскую работу.



подпишитесь на нас в Дзен