Получила заказанный новогодний подарок, но упаковка была повреждена. Как вернуть деньги?

«Заказала и оплатила в интернет-магазине кондитерский новогодний подарок для ребенка. На днях я получила заказ, но упаковка подарка оказалась поврежденной. Разъясните, пожалуйста, как я могу вернуть деньги?» Алина, Тейково (в СМС). Отвечает руководитель управления Роспотребнадзора по Ивановской области Павел

Колесник:

- При покупке детских кондитерских новогодних подарков следует руководствоваться законом «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 (далее - Закон).

Приобретая новогодний подарок через интернет-сайт, покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи — в течение семи дней при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств, а также наличия документов, подтверждающих факт приобретения (ст. 26.1 Закона). При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему уплаченную в соответствии с договором сумму, за исключением расходов на доставку, не позднее, чем через десять дней с момента предъявления покупателем соответствующего требования (ст. 22 Закона).

Если подарочный набор оказался некачественным, то потребитель имеет право вернуть уплаченные деньги или обменять товар с соответствующим перерасчетом стоимости (ст. 18 Закона), то есть написать претензию продавцу с соответствующим требованием. В течение 10 дней с момента принятия продавцом претензии, он обязан дать вам ответ и, соответственно, удовлетворить ваше требование (ст. 22 Закона). Если же будет дан отказ на возврат уплаченной за товар суммы, то вы можете обратиться в суд за восстановлением своих прав (ст. 17 Закона).



подпишитесь на нас в Дзен