Работаю за отсутствующего бухгалтера. На какую доплату могу рассчитывать?

«У нас в организации бухгалтер получает МРОТ, куда входит оклад, стаж, премии, материальная помощь и т.д. Когда бухгалтер уходит на больничный или в отпуск, её обязанности выполняю я - главный бухгалтер. Доплата мне за выполнение обязанностей бухгалтера должна идти от оклада бухгалтера или от МРОТ?

Как правильно?»

Светлана Леонидовна, Иваново (по электронной почте)

Отвечает главный государственный инспектор труда Ивановской области Олег Губин:

- Если в трудовом договоре и/или должностной инструкции главного бухгалтера не предусмотрено выполнение обязанностей временно отсутствующего бухгалтера, то поручать ему выполнение такой работы работодатель вправе только с его письменного согласия и за дополнительную плату, размер которой определяется по соглашению сторон. Законом минимальный и максимальный размер доплаты за выполнение дополнительной работы не установлен.



подпишитесь на нас в Дзен