В моем доме до сих пор нет отопления. Что делать?

«Что делать людям, в чьих домах до сих пор нет отопления?»  Антонина, Иваново (по телефону) Отвечает начальник службы государственной жилищной инспекции Ивановской области Татьяна МАХОВА:

- В случае выявления фактов ненадлежащего теплоснабжения, при отсутствии мер реагирования со стороны управляющей организации, обслуживающей многоквартирный дом, или ресурсоснабжающей организации (если в доме выбран непосредственный способ управления), следует обращаться по телефону «Горячей линии» Администрации соответствующего муниципального образования. В случае, если проблемную ситуацию не удалось разрешить, рекомендуем обращаться по телефону «Горячей линии» Ивгосжинспекции по телефону (4932) 41-05-61.

Также отвечает начальник департамента ЖКХ Ивановской области Андрей МУРАВЬЕВ:

- При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель должен уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя коммунальных услуг, согласовав время проведения проверки качества данной услуги.Фактом нарушения качества коммунальной услуги по отоплению является предоставление данной коммунальной услуги в жилых помещениях – ниже +18°С ( в угловых комнатах - ниже +20°С), в районах с температурой наиболее холодной пятидневки (обеспеченностью 0, 92) -31°С и ниже – в жилых помещениях – ниже +20°С ( в угловых комнатах – ниже +22°С); в других помещениях в соответствии с требованиями законодательства РФ о техническом регулировании (ГОСТ Р 51617-2000) допустим



подпишитесь на нас в Дзен