Главные секреты Google AdWords

Что нужно знать, чтобы контекстная реклама принесла должный результат Правильный подбор ключевых слов, по которым будет стартовать рекламная кампания в Google AdWords, чрезвычайно важен. Как же правильно выбрать нужные запросы и тип соответствия? Как во всём этом разобраться? Какими секретами делятся те, кто уже сталкивался с контекстной рекламой Google AdWords?

Секрет 1: подумайте дважды, прежде чем приступать к работе самостоятельно.

Контекстная реклама способна творить чудеса, но это возможно только при правильной настройке кампании. Если нет знаний и навыков в этой сфере, лучше не тратить зря время, а сразу обратиться к специалистам, например в компанию https://adwservice.com.ua/kontekstnaya-reklama Adwservice, главная цель которой заключается в оказании помощи клиентам, принося пользу в эффективном решении задач интернет-маркетинга.

Секрет 2: разберитесь с ключевиками. Ключевое слово показывает намерение пользователей, но в нём нет совершенно никакого смысла, если то, что пользователь ждёт, что обещает рекламный слоган и что показывает страница – совершенно разные вещи. Но не стоит спешить удалять ключевики, ведь суть больше кроется в том, как они используются. Возможно многие из этих ключевиков прибыльные. Перед удалением всегда нужно рассматривать этот вопрос.

Секрет 3: стремитесь к пику популярности. Быть середнячком в Google AdWords не только не интересно, но ещё и не прибыльно. Нужно стремиться к тому, чтобы кликабельность была в несколько раз выше средней. Не нужно ставить рамки и ограничения, если есть возможность получить больше кликов.

Секрет 4: не копируйте стиль и язык конкурентов. Главная задача – найти своих клиентов и добиться своих целей. Именно поэтому не нужно фокусироваться на показателе качества, использовать динамическую ставку ключевиков. Важно, чтобы всё было качественным и продуманным;

Секрет 5: в объявлениях обязательны эмоции. Только мощные объявления могут спровоцировать эмоции и создать необходимый ассоциативный ряд. Чтобы получить должный отклик, нужно применять знания не только о желаниях, но и потребностях аудитории. Только таким образом можно получить потенциальных клиентов.

Секрет 6: прочь интуицию, всё внимание на цифры. Чтобы добиться отклика, нужно пробовать разные варианты объявлений, а не публиковать одно и смотреть на статистику. Личные предпочтения в этом нужно отбросить, пользы от этого не будет. При этом нужно помнить, что тестировать объявления лучше на целевой аудитории.



подпишитесь на нас в Дзен