IP-телефон для офиса: как выбрать
Одни предприятия выбирают аналоговые аппараты со специальными СИП-адаптерами, другие – используют программы на ПК или мобильные телефоны. Каждый из вариантов имеет свои особенности, но всё же часто компании предпочитают приобретать IP-телефоны для офиса. Как выбрать это устройство? Главные критерии выбора такие:
-
комплектация – в этом случае всегда необходимо брать в учёт цели своей компании. Только так можно выбрать наиболее оптимальный вариант для себя. Разберитесь, что вам необходимо: настольное IP-устройство, видеотелефон, аппарат с наушниками, беспроводной девайс, конференц, DECT или WiFi гаджет. При этом для офиса можно взять разные виды аппаратов, опираясь на потребности персонала или отделов;
-
функциональность – производители предлагают IP-девайсы, которые поддерживают разные функции. Самые распространённые - переадресация, голосовая почта, конференц-связь, видеоконференции. По этому параметру, также как и с комплектацией, упор необходимо делать на особенности деятельности сотрудников и главные требования офисной телефонной связи. Нет необходимости тратить бюджет на многофункциональные приборы, функциями которых никто не будет пользоваться. Лучший вариант – выбирать оптимальное соотношение – цена-качество-количество функций;
-
технические возможности – смотреть можно на разные параметры, например, на поддержку питания по PoE, оснащение мощными интернет-портами, число SIP-аккаунтов, возможность расширения и подключения дополнительных трубок. Но чаще главный параметр, который оказывается важным - число SIP-аккаунтов. Если у аппарата будет эта техническая возможность, несколько сотрудников смогут одновременно вести телефонные разговоры;
-
совместимость – если IP-телефон будет совместим с АТС или облачными сервисами, можно получить больше преимуществ. Сегодня многие офисы переходят на такие решения.
