Как правильно построить дорожную карту по клиентскому опыту, расскажут на деловом завтраке
На деловом завтраке мы обсудим, как компании могут заполучить конкурентное преимущество путем превосходного клиентского опыта. Многие организации как в В2С-, так и в В2В-отраслях запускают различные инициативы по клиентскому опыту, но зачастую им непросто делать это частью своей стратегии. В этих случаях важно создать дорожную карту по клиентскому опыту, то есть долгосрочный план своих инициатив по клиентскому опыту, связанных друг с другом и нацеленных на конкретные KPIs.
Мы рассмотрим следующие шаги для построения дорожной карты по клиентскому опыту:
- Как правильно провести диагностику клиентоориентированности Вашей организации?
- Как расставить стратегические приоритеты и определить конкретные цели.
- Какие инструменты выбрать.
- Как планировать трансформацию на клиентоориентированную культуру.
- Как создать цикл постоянного улучшения клиентского опыта.
Среди спикеров мероприятия – руководитель операционного департамента Росбанк Страхование Николай Господарик, региональный менеджер Qualtrics по России, СНГ, Балтии Дмитрий Крайнов.
Также на мероприятии выступят Ареш Аламир, генеральный представитель CXB HUB в России, бывший директор по маркетингу Ашан и соучредитель и исполнительный директор CXB HUB Алексис Грабар.
Участие бесплатное.
Мероприятие пройдет в смешанном формате с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм.
Мероприятие пройдет 28 мая с 10 до 12:00.
Адрес проведения: офис CCI France Russie: Милютинский переулок, дом 10, стр. 1.
Для аккредитации и дополнительных вопросов: Екатерина Новикова, en@pr-doctor.ru. Телефон для связи: 8-916-238-49-88
