Как разработать дизайн этикетки: полезные советы

Только удачный дизайн ярлыка сможет поднять продажу У современных производителей повышенный интерес вызывает не только качество этикеток, но и их эстетичность, и степень её влияния на потенциальную аудиторию и объёмы продаж. 

Проведенные исследования, которые были проведены маркетологами, не раз подтвердили тот факт, что благодаря высокому качеству ярлыков для товаров и интересному дизайну, люди чаще обращают внимание на продукцию, и выбирают именно её, а не товары других брендов. Иными словами, чем эффектнее и интереснее этикетка, тем выше спрос на товар.

Какой тип ярлычков выбрать

Современные типографии предлагают много видов этикеток, но сейчас особым спросом пользуются самоклеющиеся этикетки, которые имеют множество преимуществ. В          частности, эти этикетки:

  • удобно наносить на тару;

  • освобождают от необходимости подбирать клеевой состав и тратиться на него;

  • прочно держатся на таре;

  • имеют отличный вид;

  • приемлемые по цене.

Переносить самоклеющиеся этикетки на продукции можно, используя специальный аппликатор.

Где заказать этикетки

Сегодня заказать этикетки в Москве можно, обратившись в компанию «Этикетки24» https://www.etiketki24.ru/, которая предлагает печать высококачественных этикеток для любого вида товаров. Главное преимущество самоклеящихся этикеток от этой компании, заключается в высоком качестве, за счёт чего они могут быть наклеены практически на любую поверхность.

Как выбрать дизайн этикеток

Сразу стоит сказать, что создание дизайна этикетки это непростой процесс, в котором нужно учесть множество нюансов. На первом месте всегда должны быть: предпочтения потребителей, дизайн этикеток конкурентов, технологические нормы, законодательные стандарты, особенности продукции, тип упаковки. Не стоит упускать из вида и такой момент, как веяния моды и тенденции рынка.

Далее, когда с главными параметрами всё решено, нужно тщательно продумать цвет ярлыка, графику, текст, шрифт, выбор отделки.

Многие маркетологи говорят о том, что большим плюсом будет, если на этикетку нанести увлекательную историю о бизнесе или конкретном товаре. Покупатели такое любят, поэтому, почему бы не использовать этот «секретик», который поможет создать прочную эмоциональную связь потребителя с брендом.



подпишитесь на нас в Дзен