Канцелярия для офиса: что обязательно понадобится
Работники не должны задумываться, где им искать ручки и бумагу, где починить степлер, куда сложить документы. Всё должно быть максимально удобно, качественно и под рукой. К тому же, с помощью грамотного списка канцелярии можно подчеркнуть отменный стиль организации.
Где приобретать канцелярию для офиса
Самый удобный способ – делать покупки в сети с доставкой на офис. Например, можно обратиться в интернет-магазин для офиса , который был создан крупнейшим российским широкопрофильным дистрибьютором, компанией MERLION на базе производителя офисных кресел компании «Бюрократ». В ассортименте магазина более 70 тысяч наименований товаров.
Как составить список канцелярских принадлежностей
Для составления списка обязательно проведите качественный анализ нескольких главных моментов:
- обратите внимание на численность сотрудников. Этот фактор главный. Для небольшой фирмы достаточно минимального набора для каждого специалиста, а запас если и делать, то незначительный. Если отделы большие, канцелярию лучше закупать оптом;
- разберитесь, что необходимо купить, исходя из главных особенностей работы каждого сотрудника. Например, если человек работает только лишь за ПК, ему будет достаточно бумаги, ручек, карандашей, ножниц, линейки;
- если в офисе работают дизайнеры, понадобится дополнительное оборудование и аксессуары;
- возьмите в учёт количество проводимых собраний и планёрок. Может понадобиться не только бумага, но и блокноты, ручки.
Составляя список, помните, что канцелярские принадлежности должны упрощать рабочую деятельность.
Стандартный список канцелярии
В базовый набор, который пригодится в каждом офисе, можно включить: бумагу (для принтера и факса), бумагу для заметок, стикеры, степлер и скобы для него, канцелярские скрепки, дырокол, файлы, скоросшиватели, ручки, карандаши, ножницы, точилки, стёрки, линейки, клей, папки для бумаг, маркеры.
