Контекстная реклама: почему она пользуется большим спросом у бизнесменов
И это связано не только с тем, что пандемия и самоизоляция вынудили россиян больше времени проводить в сети и делать онлайн-покупки, но и из-за большого количества преимуществ контекстной рекламы.
Главные плюсы контекстной рекламы
Несмотря на то, что подход к этому инструменту с годами меняется, плюсы остаются неизменными:
-
работа с момента запуска – если вы закажете , она начнёт работать в тот момент, когда будет запущена. Сразу же начнётся показ рекламных заметок заинтересованным пользователям на многочисленных площадках. Пользователи будут кликать и станут покупателями;
-
быстрый результат – если грамотно настроить контекстную рекламу, она быстро покажет свою эффективность. Звонки и продажи вы будете получать сразу, что, конечно же, приведёт к существенному увеличению потенциальных клиентов;
-
прозрачность – вы всегда будете знать за что вы платите деньги, все платежи прозрачные, скрытых нет. Тут всё просто: вы знаете ценник за клик и сможете самостоятельно выбирать нужный вам трафик. То есть, какую сумму вы выделите на рекламную кампанию, ту и потратите;
-
статистика – по всем рекламным кампаниям можно посмотреть статистику, например, для того, чтобы определить их эффективность. При этом, можно делать оценку не только экономическую, но и по многим другим параметрам;
-
широкий охват – рекламные заметки будут показываться только максимально заинтересованным людям, но с использованием разносторонних площадок;
-
выбор целевой аудитории – вы сами будете решать, какой целевой аудитории будет показываться ваша реклама. В настройках есть большое количество фильтров, и их можно использовать.
Также стоит отметить, что у пользователей контекстная реклама вызывает лояльное отношение. Они её могут игнорировать, но она не раздражает.
