Листовки А5: особенности формата

Этот вариант сегодня очень востребован И в первую очередь из-за своей компактности и возможности использования всей необходимой информации для рекламной кампании. На листовке А5 можно максимально осветить все особенности фирмы, продукта, услуги или проводимого мероприятия.

Виды рекламных листовок А5

При всём многообразии фантазии маркетологов, самой понятно является классификация этой продукции по назначению. В частности, стоит выделить:

  • массовую рекламу услуг и товаров;
  • адресную рекламу;
  • купон на скидку, флаер, приглашение;
  • печать листовок для ресторанов, ночных клубов, гостиниц;
  • наклейки;
  • лифлет и буклет.

Размерное значение формата А5, 148 на 210 мм, позволит удовлетворить любой маркетинговый ход.

Как создать рекламную листовку

Это может позволить себе каждый человек, потому что вариантов несколько, и все они доступные. Так, чтобы создать этот рекламный продукт, можно:

  • использовать интернет-конструкторы;
  • офисную программу Ворд;
  • Фотошоп.

И ещё один вариант – создание листовок на заказ. Этот способ наиболее приемлемый и эффективный, потому что над созданием продукта будут работать специалисты, которые знают все особенности и секреты этого дела.

Правила создания эффективной листовки А5

Во-первых, нужно правильно оформить дизайн изображениями и шрифтом. Рекламный посыл нужно качественно разбавить другим контентом, но в каждом случае он должен ​ читаться даже при беглом взгляде на продукт. Суть предложения всегда должна выделяться крупным шрифтом, и обязательно в цвете.

Во-вторых, нужно привлекать внимание не только к главным, но и к отдельным элементам. Важно, чтобы клиент увидел не только посыл, но ещё и «пробежался» глазами по листовке, выделив для себя важную информацию.

В-третьих, нужно проработать рекламный текст флаера. Он должен быть максимально простым, но в тоже время интересным. Дело в том, что многие люди не любят читать, и если текст будет длинным и непонятным, они просто выбросят буклет в первую же урну.

Чтобы рекламная листовка принесла свою пользу, прежде чем приступить к её разработке и печати, нудно проанализировать целевую аудиторию.​ Иначе рекламную кампанию ждёт провал.



подпишитесь на нас в Дзен