Листовки А5: особенности формата
Виды рекламных листовок А5
При всём многообразии фантазии маркетологов, самой понятно является классификация этой продукции по назначению. В частности, стоит выделить:
- массовую рекламу услуг и товаров;
- адресную рекламу;
- купон на скидку, флаер, приглашение;
- печать листовок для ресторанов, ночных клубов, гостиниц;
- наклейки;
- лифлет и буклет.
Размерное значение формата А5, 148 на 210 мм, позволит удовлетворить любой маркетинговый ход.
Как создать рекламную листовку
Это может позволить себе каждый человек, потому что вариантов несколько, и все они доступные. Так, чтобы создать этот рекламный продукт, можно:
- использовать интернет-конструкторы;
- офисную программу Ворд;
- Фотошоп.
И ещё один вариант – создание листовок на заказ. Этот способ наиболее приемлемый и эффективный, потому что над созданием продукта будут работать специалисты, которые знают все особенности и секреты этого дела.
Правила создания эффективной листовки А5
Во-первых, нужно правильно оформить дизайн изображениями и шрифтом. Рекламный посыл нужно качественно разбавить другим контентом, но в каждом случае он должен читаться даже при беглом взгляде на продукт. Суть предложения всегда должна выделяться крупным шрифтом, и обязательно в цвете.
Во-вторых, нужно привлекать внимание не только к главным, но и к отдельным элементам. Важно, чтобы клиент увидел не только посыл, но ещё и «пробежался» глазами по листовке, выделив для себя важную информацию.
В-третьих, нужно проработать рекламный текст флаера. Он должен быть максимально простым, но в тоже время интересным. Дело в том, что многие люди не любят читать, и если текст будет длинным и непонятным, они просто выбросят буклет в первую же урну.
Чтобы рекламная листовка принесла свою пользу, прежде чем приступить к её разработке и печати, нудно проанализировать целевую аудиторию. Иначе рекламную кампанию ждёт провал.
