Маркетплейсы – альтернатива собственному сайту для продаж, продвижения, расширения рынков
Но и в больших городах люди предпочитают экономить свое время, чтобы потратить его на более интересные дела. Удобна интернет-продажа и продавцам. Больше не нужно арендовать магазины и платить деньги посредникам. Чтобы продавать свою продукцию «удаленно» современному бизнесмену не обязательно тратить массу денег на разработку и продвижение магазина. Эту задачу заменяет работа с маркетплейсами, предоставляющими идеальные условия для «встречи» потребителей и покупателей. И те, и другие здесь могут меняться ролями. B2C-маркетплейсы выполняют множество других опций.
Преимущества размещения на маркетплейсах
Если бизнесмену есть что предложить конечному потребителю, интеграция с маркетплейсами становится для него идеальным решением. Оно обеспечивает:
- поддержку торговли;
- дополнительные каналы для распространения продукции;
- качественное продвижение бренда в сети;
- удобную коммуникацию с целевой аудиторией;
- повышение лояльности потребителей;
- экономию денежных средств.
В настоящее время мировые маркетплейсы обеспечивают не менее 50% от всех глобальных интернет-продаж. Эта бизнес-модель оправдывает себя, подходит для мелкого, среднего и крупного торгового бизнеса, независимо от его направления. К тому же, организация работы с маркетплейсами не требует больших капиталовложений. Чтобы она была максимально успешной, необходимо обратиться к профессионалам, предлагающим услуги комплексного сопровождения. Они не только подберут лучшие площадки для размещения, но и запустят маркетинговую стратегию, подготовят карточки, организуют аналитику.
Как используют маркетплейсы крупные бренды
Убедиться в эффективности маркетплейсов можно на примере многочисленных крупных брендов, которые давно и активно сотрудничают с подобными площадками.
Торговая марка U.S. Polo Assn, знаменитая своими футболками-поло, использует виртуальные платформы в качестве основного канала продаж. Бренд имеет собственный сайт, но когда оказалось, что объемы торговли с него меньше, чем с маркетплейсов, руководство приняло решение оставить его лишь для имиджа.
Компания Gloria Jeans, выпускающая одежду для детей и взрослых, размещает свои товары на онлайн-платформах для повышения узнаваемости и популярности.
Российская компания Oodji, управляющая сетью магазинов молодежной одежды, выпускает специальные коллекции с минимальной стоимостью для маркетплейсов. Это позволило в разы увеличить аудиторию.
Даже самые крупные и всемирно известные бренды используют такие платформы. К их числу относится Adidas. Грамотная настройка маркетплейсов – шаг к успеху и процветанию.