Онлайн-конференция: как провести
Всё таки конференции, даже если и в режиме онлайн, требуют эмоциональной устойчивости. В чём суть подготовки?
-
продумайте тему и подробную программу мероприятия – всегда помните о том, что конференция – это не масса, связанных между собой докладов. Относитесь к ней как к мини-курсу, в котором должна быть чёткая логика и образовательная стратегия;
-
найдите спикеров. Важно найти не просто людей, которые умеют выступать перед публикой, а тех, кто будет интересен вашей аудитории. С каждым потенциальным спикером важно провести собеседование;
-
сделайте запуск лендинга для сбора регистраций. Как показывает практика, на лендинге полезно размещать фото спикера. Таким образом можно добиться положительного отклика. От использования картинок из сети лучше отказаться, они не подойдут, эффекта от них не будет;
-
разместите информацию о возможной конференции в социальных сетях. Лучше, если это будет не просто информация о событии, а небольшая анкета с ответами на самые актуальные вопросы конференции. Такой формат нравится пользователям;
-
найдите партнёров – их вполне можно назвать источником бесплатного, но эффективного трафика. Старайтесь выбирать компании, с которыми вы работаете на одном рынке. Но, чтобы не упустить своё, выбирайте тех партнёров, которые не посягают на вашу аудиторию;
-
запустите рекламную компанию, и лучше, если их будет несколько. Чем ближе мероприятие, тем активнее участники будут регистрироваться, и их необходимо «подталкивать», чтобы получить результат. За месяц до события все рекламные каналы должны работать на полную мощность;
-
продумайте игровые механики.
Чтобы ничего не упустить, составьте календарный план и диаграмму, в которых отметьте этапы подготовки и укажите ответственных за те или иные задачи.
