Открываем магазин одежды с нуля: рекомендации
Определяемся с форматом
Распространённая ошибка многих начинающих бизнесменов при желании открыть торговую точку с одеждой – торговать вещами, которые нравятся ему. Этот подход изначально обречён на провал, потому что предприниматель игнорирует интересы людей, которые могут стать его покупателями.
Если вы рассматриваете форматы, обратите внимание, что выбор придётся делать из таких:
- мультибрендовый;
- монобрендовый;
- стоковая торговая точка;
- брендовые наряды;
- сэконд-хэнд;
- магазин с одеждой бюджетного уровня;
- магазин специализированной одежды.
Когда с форматом решены все вопросы, займитесь поиском помещения, которое подойдёт по всем параметрам. На этом этапе вы уже будете знать, какая целевая аудитория будет.
Выбор оборудования
Магазин одежды не может функционировать без специализированного оборудования. Поэтому вам необходимо решить, что вам понадобится и сколько на это потребуется денег. Если бюджет скромный, присмотритесь к б/у вещам.
Для магазина вам понадобится:
- разногабаритные стойки;
- манекены;
- экономпанели, и лучше с кронштейнами;
- мебель для хранения одежды и аксессуаров;
- стеллажи;
- прилавок;
- примерочные и зеркало.
Поиск поставщиков
Сотрудничать, конечно же, лучше только с проверенными, которые не подведут. При этом обязательно учитывайте, какой ассортимент они предлагают. Поставщика можно искать на специализированных интернет-ресурсах, в каталогах (печатных) на выставках. Обязательно возьмите в учёт тот факт, что чем дальше поставщик, тем дороже будет обходиться доставка.
На старте работы магазина обращайте внимание на такие правила закупки:
- найдите как минимум 5-6 поставщиков с неплохим выбором;
- изучите все условия закупок;
- покупайте небольшими партиями;
- изучайте отклики о поставщиках.
Первые закупки старайтесь планировать за счёт личных средств, отложенного платежа не будет.
