Отзывы в Интернете: стоит ли им верить?
В большинстве случаев, если негативных отзывов больше, решение приобрести вещь, воспользоваться услугой или обратиться к работодателю исчезает. К примеру, если девушку интересует карьера модели в конкретном агентстве, то она будет искать прежде всего - а не положительные. Чтобы узнать о всех подводных камнях.
Маркетологи говорят о том, что эффективность каждого бизнеса сегодня во многом зависит от отзывов. И если посмотреть с этой точки зрения, становится понятным, почему многие компании просят своих клиентов оставлять о них положительные отзывы и даже иногда дают за это вознаграждение. Многие интернет-магазины предоставляют скидки на последующие покупки при написании положительного отзыва о сотрудничестве с ними. Но в этом есть и обратная сторона, которая заключается в ложных отзывах.
Что делать бизнесу, который только начал своё существование и хочет, чтобы о нём узнало, как можно больше пользователей? Верно: он обращается к копирайтерам и заказывает у них написание положительных или нейтральных отзывов в сети. Таким образом, даже если фирма только вышла на рынок, о ней уже может быть очень много отзывов. И, как правило, только положительных.
Как же отличать заказные отзывы от обычных? В принципе в этом нет ничего сложного. Нужно просто обратить внимание на то, как в сети пишут обычные пользователи, и на то, как это делают копирайтеры. Разница, если присмотреться, существенная, так как человек, который выполняет заказ, старается сделать отзыв читабельным и грамотным, а обычный пользователь – хочет быстро выразить свою мысль, чтобы ничего не упустить. Обычный отзыв – это текст, написанный от души, и он может даже содержать грамматические ошибки.
