Панда WWF появится на товарах бренда Veiro от «Сыктывкар Тиссью Груп»

Совместный лицензионный проект «Сыктывкар Тиссью Груп»и WWF призывает россиян беречь леса вместе, сообщает портал Pronedra. В скором времени на полках крупнейших торговых сетей России появятся товары бренда Veiro с размещенной на них пандой - символом охраны окружающей среды.

Бренд Veiro появился на рынке 15 лет назад и завоевал популярность качеством и экологичностью продукции. Часть средств от продажи товаров санитарно-гигиенической направленности будет перечислена компанией «Сыктывкар Тиссью Груп»на реализацию проектов WWF России. ВОАО СТГ делается очень многое для экологической устойчивости, что позволяет использовать леса как возобновляемый ресурс, и вносит вклад в его сохранение.ОАО «Сыктывкар Тиссью Груп» активно внедряет энергосбережение на всех этапах производства, инвестирует в очистные системы, использует вторичную переработку сырья. Перерабатывая макулатуру, компания сохраняет от вырубки 800 гектаров зрелого леса ежегодно. Нина Прасолова, директор по связям «Сыктывкар Тиссью Груп», отметила, что «бизнес во благо» является неотъемлемой частью стратегии и плана развития компании.



подпишитесь на нас в Дзен