POS-материалы
Что такое POSM
– вид рекламной продукции, который размещается снаружи и внутри торговой точки. Главная цель его использования – склонить клиента к покупке «здесь и сейчас». Для чего нужна такая реклама, если человек и так уже пришел что-то купить?
Все довольно просто. Владелец магазина заинтересован в выручке. Рентабельность бизнеса возрастет, если покупатель наберет полную корзину товара. Ненавязчивая реклама способствует этому, не вызывая раздражения.
Ценники, подставки, штендеры необходимы, чтобы мотивировать посетителя на «спонтанную покупку». POS-материалы акцентируют внимание на:
- скидках;
- бренде;
- группе товаров.
Доказано, что ценник с обозначением скидки, сильно действует на покупателя. Это влияние сильнее, чем запоминающийся рекламный ролик, который транслируется на ТВ. Зайдя в магазин, человек покупает товар по сниженной цене или по действующей акции.
Кроме привлечения внимания, наличие POSM-материалов повышает удобство. Благодаря им можно рассмотреть товар со всех сторон, не прикладывая к этому никаких усилий. Для экономии предпринимателям стоит закупить . Цена на 1 экземпляр крупной партии ниже.
Кем применяется реклама
POS-материалы используются в организациях, которые ведут коммерческую деятельность. К таким относятся:
- магазины;
- офисы;
- заправки;
- заведения HORECA.
Чтобы конструкция не отвлекала взгляд от содержания текстового и графического содержания, инструмент изготавливают в минималистическом стиле из прозрачного пластика.POS-материалы должны справляться со всемифункциями. Крепления и держатели низкого качества оттолкнут человека от покупки и посещения магазина в будущем.
Для оформления торговой точки понадобится сотни рекламных конструкций. Сделать заказ следует в интернет-магазине «ТехноПосм». Наличие собственного производства дает уверенность в качестве продукции и быстром изготовлении.
Здесь можно купить , подставки, разделители, держатели. Дизайн продукции не содержит лишних деталей.
Какие товары нуждаются в POSM
Продвижение – движущая сила продаж. Насколько популярен у покупателей будет товар напрямую зависит от использования инструмента. POS-материалы помогут продать:
- новинки;
- акционные товары;
- неликвидные товары.
Правильно расставленные акценты помогут сделать продукцию привлекательной в глазах клиента.
