Праздничные и рекламные фигуры из пластика: особенности
изготавливают, как правило, из фибергласса, композитного материала на основе стекловолокнистого наполнителя и отвердевшей полиэфирной смолы. Знакомый еще мастерам Древнего Египта, он вновь был создан в 30-х годах прошлого века, широко применяется в промышленности, а сегодня стал также использоваться в сфере дизайна и рекламы.
Эстетичны, удобны и практичны
Пластиковые фигуры отличает ряд несомненных достоинств:
- они устойчивы к колебаниям температуры и влажности;
- пригодны для использования как внутри помещений, так и снаружи;
- их просто декорировать, сочетать с самыми разными материалами;
- идеальны в качестве маркетинговых стопперов;
- легки даже при солидных габаритах;
- креативны, эстетичны и внешне привлекательны;
- придают объемный визуальный эффект любому своему персонажу или объекту;
- с минимальными трудозатратами монтируются и перемещаются;
- не требуют какого-либо постоянного трудоемкого ухода.
А еще пластиковые фигуры при правильной эксплуатации практически не знают износа. Ведь материал, из которого они выполнены, сам по себе очень стоек. В авиастроении им сегодня заменяют титан и алюминий без какого-либо ущерба для надежности и долговечности конструкций.
Как арт-объектами фиберглассовыми фигурами легко оформить торговый зал, фуд-корт, фотозону, входную группу, любое событие и праздничное мероприятие. Их хорошо использовать для оформления торгового зала в предновогодние недели (). Праздничные и рекламные фигуры из пластика весьма экономичны. Заказанные и один раз, они послужат десятки лет, многократно окупив все затраты на их приобретение.
