Рекламные щиты – самая работающая наружная реклама
Сегодня в приоритете наружная реклама – используя , можно и деньги сэкономить, и получить нужную эффективность.
Преимущества использования рекламных щитов
В первую очередь это высокая эффективность. Билборды и рекламные щиты сегодня очень популярны и распространены. Они имеют немалые размеры, превосходно вписываются в дорожную инфраструктуру и городскую архитектуру, за счёт чего к рекламе нет навязчивого отношения. Щиты позволяют запоминать бренд и рекламируемые продукцию и услуги.
При этом стоит выделить и такие плюсы:
- дешевизна – этот вид рекламы вполне можно назвать одним из самых доступных вариантов. Даже если вы рассматриваете длительную аренду рекламного щита, вы сделаете выгодное вложение, которое достаточно быстро окупится. Главный момент в том, что рекламу увидит большое количество людей;
- большой охват – рекламы щиты в последнее время очень распространены и их расположение практически в каждом городе даёт охват более 95 процентов жителей;
- визуализация – красочные картинки и надписи не только привлекают внимание, но и закрепляют в голове человека образ продукта или услуги. Этот образ запоминается надолго. Визуальная реклама всегда запоминается;
- мобильность – рекламные щиты, даже если они большого размера, мобильны. Их можно установить практически в любом месте. И не только на дороге, но и на крышах зданий.
Использование рекламных щитов – это отличное дополнение и подкрепление других инструментов рекламной кампании.
Цена на рекламные щиты всегда рассчитывается индивидуально для каждого заказчика. На неё оказывают влияние многие факторы. Очень удобна и выгодна аренда рекламного щита. Арендовать конструкцию можно на нужный промежуток времени, например, на период проведения конкретной рекламной кампании.
