Съёмка рекламного ролика: главные правила
Профессионалы, например студии Moviemoscow
Второе правило – нельзя не учитывать маркетинговые исследования. Прежде чем приступать к решению вопроса о съёмке рекламного видеоклипа, нужно обязательно определить целевую аудиторию и собрать как можно больше данных о самых активных потребителях, чтобы понять, на какие акценты обратить внимание в материале, чтобы он был интересен и принёс максимальную пользу. Важно помнить, что реклама всегда должна быть адресована конкретной целевой аудитории.
Третье правило – задействование креативного мышления. Один из самых главных и ответственных моментов в подготовке эффективного рекламного видеоролика – написание сценария и его визуализация. Но при этом нужно сдерживать безудержный творческий потенциал и проявлять фантазию.
Четвёртое правило – правильное начало и финал. В каждом рекламном видеоролике самые важные первые секунды. Начало ролика должно быть максимально интересным, чтобы у человека появилось желание досмотреть его до конца. Очень важную роль в этом играет основное содержание. Что же касается последних секунд видеоролика, их главная цель – донести главную информацию до зрителя. Главное здесь – призыв к действию. Именно в финале должна быть раскрыта суть цели создания ролика.
Пятое правило – инновации на первом месте. Нельзя соревноваться с конкурентами роликами с похожими сюжетами. Нужно сосредотачиваться на собственном продукте, личном творении с различными инновациями. Нельзя бояться экспериментировать.