Счётчики посетителей в магазинах и ТЦ: особенности использования

Системы помогают решать различные маркетинговые задачи Для качественного ведения своего дела, которое связано с розничной торговлей важно брать во внимание различные аспекты.  

А в первую очередь популярность всех товаров, их качество, месторасположение, целевую аудиторию, юридические, налоговые и бухгалтерские факторы. Что касается маркетинговых задач, большую их часть можно решить, используя автономный счетчик посетителей, с помощью которого можно определять, сколько людей посетило магазин, сколько сделало покупки, в какое время самый большой спрос.

Какие задачи решает счётчик посетителей

В первую очередь, проводя сравнение количества посетителей с реальным числом покупателей, можно выяснить, насколько правильно определён ассортимент товара, правильная ценовая политика, актуальные рекламные акции. Если окажется, что число просто посетивших магазин превышает количество покупателей, стоит задуматься на верностью выбранного направления. Есть большая вероятность того, что концепцию бизнеса нужно менять.

К тому же, подсчёт посетителей в торговом центре нужен ещё и для такого:

  1. определив правильное время всплеска активности покупателей, появляется возможность грамотно планировать различные служебные мероприятия и корректировать график работы торговой точки и персонала. Также можно оптимизировать количество персонала;
  2. зная, какое число людей находится в помещении, при возникновении различных ЧП гораздо легче проводить эвакуацию, а также сводить к минимуму все возможные последствия.

И это только лишь единицы задач, которые можно решить, используя подсчёт посетителей.

photostudio 1615562386457

Счётчик посетителей: какой использовать

На рынке можно встретить счётчики от многих производителей, но особым спросом пользуются изделия от компании Rstat. Это лидер рынка на отечественном рынке по внедрению комплексных решений для подсчёта посетителей​ и анализу​ данных.

Компания Rstat предлагает:

  1. оборудование, не имеющее аналогов – все сенсоры разработаны с пониманием современных потребностей рынка и с опциями, которые позволяют расширять объём и глубину информации, которая собирается установленными системами подсчёта посетителей;
  2. уникальная аналитическая платформа – отчёты можно использовать для принятия ключевых решений по управлению бизнесом;
  3. ответственный подход – каждый проект ведёт ответственный менеджер;
  4. бережный сервис;
  5. высококачественная техническая поддержка.


подпишитесь на нас в Дзен