Стоковый магазин одежды: как его открыть
Сток-торговые точки позволяют приобретать хорошие брендовые вещи по максимально приемлемым ценам. И если учитывать тот факт, что такие точки интересны покупателям, значит это превосходная идея для бизнеса. Что же нужно в первую очередь учесть, открывая стоковый магазин?
Ассортимент товаров
Чтобы разобраться с этим вопросом, сначала посмотрите, какая предлагается поставщиками. При этом помните, что большая часть одежды, а именно около восьмидесяти процентов, должна состоять из женских и молодёжных нарядов, а оставшиеся двадцать процентов – детская и мужская одежда.
Основной товар – это, конечно же, сезонная одежда. Но трикотажные изделия, джинсы и брюки востребованы всегда, независимо от времени года. И этот момент также обязательно нужно учитывать.
Поиск поставщиков
Покупать стоковую одежду оптом лучше, конечно же, у торговых сетей или напрямую у производителей. Но в каждом из этих случаев вы будете отдельно договариваться с каждым поставщиком, что не всегда удобно, потому что вы будете тратить много времени. Более выгоднее и удобнее заключить договор с оптовым поставщиком стоковых изделий, который все вопросы решит сам.
Поиск помещения
Важно, чтобы торговая точка находилась в месте с большой проходимостью. Такие магазины особенно актуальны для молодёжи, поэтому вполне можно арендовать помещение возле студенческих общежитий или возле учебных заведений.
В центре города стоковый магазин вряд ли будет актуален, потому что там достаточное количество брендовых магазинов, после которых кто-то вряд ли пойдёт в сток.
Что касается размера магазина, то лучше, если он будет не менее пятидесяти квадратных метров.
Оборудование
Без него никак не обойтись. Вам понадобятся магнитные стойки, стеллажи, вешалки, зеркала, витрины. Важно обеспечить правильную выкладку товаров. Если интересует экономия, оборудование можно приобрести б/у.
