Знаменитые бизнесмены: секреты успеха
Положительные результаты демонстрируют разные проекты, некоторые – выстреливают внезапно. Например, проект поставил задачу улучшить здоровье своих потребителей, разработав биологически активные добавки, где использованы собственные передовые решения. Но чем еще знаменитые бизнесмены отличаются от других людей?
Олег Тиньков* – харизматичность
Олег Тиньков* является чуть ли не самой противоречивой личностью в отечественном бизнесе. Каждая его цитата превращается в объект обсуждения. У него много завистников, но пока они смотрят со стороны, Тиньков двигается дальше. Причем очень успешно.
Так, например, бизнесмен говорит, что когда он видит, что бизнес не способен принести желаемый результат, остается продать его и двигаться дальше. Тут действительно стоит задуматься над этими словами. Не нужно концентрироваться на чем-то одном, следует продолжать двигаться дальше. По его мнению, бизнес – это:
- концентрация;
- уверенность;
- самоуверенность;
- отдача.
Можно, конечно, только догадываться, насколько сильно Тиньков отдает себя в развитие собственных проектов. Но о результатах невозможно не говорить.
Джон Шоул – о покупателе надо заботиться

Джон Шоул – американский бизнесмен, написавший несколько книг для начинающих и опытных предпринимателей. По его мнению, качество продукции – это хорошо, богатство ассортимента – также неплохо, правильно разработанная и реализованная реклама – прекрасно. Тем не менее, гонясь за доходами и новой целевой аудиторией, люди забывают позаботиться о самих клиентах. А каждому человеку всегда будет приятно осознавать, что о нем заботятся, помогают и думают.
Естественно, сам предприниматель физически не найдет время, чтобы заботиться о каждом клиенте. Поэтому данную задачу необходимо делегировать сотрудникам. Важно инвестировать в них, работать над обучением и мотивацией. Только это приведет к постоянству заказчиков и устойчивости бизнеса. В нескольких авторских книгах автор не просто рассказывает об абстрактных понятиях, но и приводит личные примеры из жизни.
Тони Шей – позитив и радость

Тони Шей занимается семантическим продвижением популярного интернет-маркета Zappos.com. По его мнению, результатом каждого бизнеса должно являться счастье. И это не говоря уже об интернет-магазинах, которые уже сейчас можно назвать конкурентами обычного бизнеса.
Тони полагает, что в основу успеха необходимо положить правильный кадровый подбор. Нужно обратить внимание не только на уровень грамотности экспертов, но и на тех, кто сможет уверенно влиться в огромную семью и принять корпоративную культуру компании как она есть. Тони Шей уделяет огромное внимание проведению собеседований, в результате которых можно сделать выводы о профессиональных и личностных качествах кандидата на должность. Так, например, на собеседовании тут нередко спрашивают, какую ошибку человек лучше бы сделал на работе, и почему она предпочтительнее других. Также Тони может спросить, когда человеку приходилось рисковать корпоративной политикой компании на предыдущем месте работы, и почему это решение было оправданным. Применение нестандартного подхода к проведению собеседований позволило выделить личностей, которые искренне болеют за единое дело.
Упорство, нестандартные решения и самоотверженность – это главные составные части качественного, стабильного и прибыльного бизнеса, ориентированного на людей.
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов
