Минздрав Кузбасса проверит поликлинику после жалобы пациентки на врача-терапевта

Министерство здравоохранения Кузбасса проверит инцидент, который произошёл в поликлинике Новокузнецка. Накануне в соцсетях пациентка выложила видеозапись, сделанную на приёме, и заявила о хамском поведении врача, а также о некачественном лечении. В Минздраве порталу «Провинция.ру» прокомментировали инцидент.

Согласно версии пациентки, врач не назначала женщине должного лечения. Со слов пациентки, она недомогает девятый день, но улучшений не наблюдает. Тогда, как её супруг, с которым они заболели в одно время, получает лечение у другого медика и уже идёт на поправку. Все замечания пожилой врач якобы сопровождала грубостями и бранью.

– Министерством здравоохранения Кузбасса начата проверка качества оказываемой медицинской помощи в указанном амбулаторном подразделении данной медорганизации. По результатам проверки будет намечен план корректирующих мероприятий, – прокомментировали инцидент в пресс-службе Минздрава Кузбасса.
Известно, что с врача-терапевта, на которого жаловалась жительница Новокузнецка, уже взяли объяснительную записку в связи с некорректным поведением на рабочем месте. О недопустимости данной ситуации, соблюдении этики и деонтологии вопрос поднимут на врачебной комиссии.

Отметим, что это не первый скандал за неделю. В настоящее время Минздрав Кузбасса также проводит проверку по жалобе пациентки Новокузнецкой больнице на качество питания. Женщина выложила в социальные сети видеозапись, на которой показала, чем кормят людей в стационаре.

– Смотрите, чем нас кормят сегодня на ужин... На вкус – натуральный клейстер, – прокомментировала пациентка новокузнецкой больницы.

Сергей УРЮПИН, Новокузнецк



подпишитесь на нас в Дзен